Позиционирование
через архетипы
Что на самом деле покупают люди
и из чего рождается истинное позиционирование?
Почему все известные мировые бренды выстраивают позиционирование и продажи через архетипы?
Какие смыслы и метасообщения продает каждый из 12 архетипов?
Типы распаковок и их результаты для клиента
Какие триггеры каждого из 12 архетипов вызывают эмоции
и непреодолимое желание купить продукт?
Распаковка себя и клиента через архетипы
Удачные примеры и ошибки позиционирования через кейсы известных экспертов и блогеров.
Как через дополнительные продающие смыслы увеличить стоимость продукта или расширить целевую аудиторию
Пройдете этапы диагностики, поймете свое позиционирование. Определите продуктовое обещание и продающие смыслы своего продукта, чтобы продавать легко, без выгорания и чувства обмана.
Три ключевых бизнес-процесса: привлечение аудитории, продажа, предоставление продукта. Как выстроить их через свои сильные стороны и архетипы?
Как определить архетипы клиента без длительных интервью?
Этапы диагностики.
Создание позиционирования продукта на примере 3-х моих клиентов. Ошибки и их решения
Какими словами, визуальными атрибутами и метасообщениями показать позиционирование и усилить продажи. Контент блога и упаковка продукта (сайта)
Поймете основные принципы продаж через свои архетипы. Узнаете, как транслировать свои архетипы и усилить продажи. Потестируете свое продающее сообшение на участниках курса.
Этапы продаж и эмоциональные триггеры каждого этапа
Бонус: поделюсь опытом своей рекламной интеграции, какие ошибки допустила и как планирую сделать в следующий раз.
Разборы позиционирования и продающего сообщения участников курса, обратная связь от участников